Изменения в оплате через приложение СберБанк Онлайн!

окт 07, 2022

Уважаемые абоненты!

⚠️Обращаем ваше внимание! Из-за обновления приложения СберБанк Онлайн у многих пользователей возникли сложности с оплатой стандартных платежей, в том числе и за услуги связи нашей компании. Так же наблюдается проблема с оплатой по шаблонам и по повторам прошлых платежей.

👉Поэтому, во избежание повторения подобных ситуаций, несколько рекомендаций:

  1. Вам необходимо заново найти нашу компанию в поиске "ИНКО-Телеком (Луховицы-Зарайск)" и произвести платёж как в первый раз
  2. Подключить услугу "Автоплатеж". Вам заранее поступит информирование о необходимости оплаты и сумма спишется автоматически в установленный срок
  3. Проверить корректность выбранного региона оплаты: Московская область, г. Луховицы. Регион Вы можете поменять в настройках приложения

По любым возникающим вопросам мы всегда доступны:

☎️По телефону 8 800 505 74 35

💬ИЛИ в мессенджерах 8 962 362 10 55

💻ИЛИ в VK: https://vk.com/inko_telecom