Младший специалист технической поддержки
График работы: |
Сменный график |
Условия: |
-Официальное трудоустройство по ТК РФ; -Поддержку и обучение опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации; -Получение технических знаний; -Возможность карьерного роста. -График работы: 2/2 (с 8:00 до 20:00 либо с 10:00 до 22:00), 5/2 ( с 9:00 до 18:00); -Комфортное место работы в уютном офисе, а также возможность работать из дома(после прохождения испытательного срока); -Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; |
Обязанности: |
-Приём обращений, регистрация, обработка и оформление заявок от клиентов; -Осуществление первичной диагностики сбоев IT оборудования; -Удаленное решение проблем в работе услуг |
Требования к кандидату
Образование: |
Среднее |
Опыт работы: |
от 1 года |
Требования: |
-Грамотная устная четкая дикция; -Опыт работы в тех.поддержке или call-центре - будет преимуществом -Работа с оборудованием (D-Link, Mikrotik, Cisco Eltex BD Com, Tp-Link) -Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость -Знание принципов работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP) -Опыт ИТ-поддержки конечных пользователей. -Уверенные знания Windows-платформы -Оптимизм, желание достигать высоких целей вместе с нами! |
Контактное лицо: |
Менеджер по персоналу |
Телефон: |
|
E-mail: |
Оставить резюме
Заказать обратный звонок
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Политикой конфиденциальности
Выберите город: