Изменение в оплате через приложение СберБанк Онлайн!
Уважаемые абоненты!
⚠️Обращаем ваше внимание! Из-за обновления приложения СберБанк Онлайн у многих пользователей возникли сложности с оплатой стандартных платежей, в том числе и за услуги связи нашей компании. Так же наблюдается проблема с оплатой по шаблонам и по повторам прошлых платежей.
👉Поэтому, во избежание повторения подобных ситуаций, несколько рекомендаций:
Вам необходимо заново найти нашу компанию в поиске "Плей-Телеком (телекоммуникации)" и произвести платёж как в первый раз
Подключить услугу "Автоплатеж". Вам заранее поступит информирование о необходимости оплаты и сумма спишется автоматически в установленный срок
Проверьте корректность выбранного региона оплаты: Московская область, г. Коломна. Регион Вы можете поменять в настройках приложения
По любым возникающим вопросам мы всегда доступны:
☎️По телефону 8 (800) 333-81-92
💬ИЛИ в мессенджерах 8 (962) 362-10-55
💻ИЛИ в VK: https://vk.com/play_telecom
Заказать обратный звонок
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Политикой конфиденциальности
Заказать обратный звонок
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Политикой конфиденциальности
Выберите город:
0